Пыльная тетрадь руководителя (fn33) wrote,
Пыльная тетрадь руководителя
fn33

Общее мерило компании

В крупных компаниях кроме внутренних целей каждого подразделения необходимы единые критерии качества и публичные оценки по ним каждой группы. Неважно, что это будет, индекс удовлетворенности клиента, качество по "6 сигма" или что-то еще, лишь бы это было нужно для бизнеса. Без них любая группа, чувствуя свою компетентность в конкретной области, начинает её считать преувеличенно важной и схватывает звёздную болезнь. Далее -- конфликты, обособление групп, отделов, департаментов и падение эффективности общей работы. Одна компания -- одна цель. От неё не должна зависеть зарплата. Достаточно увольнять тех, кто не достигает минимальной планки. Каждый должен знать про каждого, насколько он хорош. Это не только лечит от звёздного недуга, но и помогает вымывать халтурщиков и некомпетентных сотрудников силами коллектива. Это задает планку, люди начинают соревноваться за лучшие показатели, а компания расцветает.
Tags: измерения, планка качества, управление
Subscribe

  • О роли пассионарности в организациях

    1. Эволюция организации и пассионарии. Пока организация маленькая и продукт её не массовый, многие сотрудники могут действовать как…

  • Встречи и разлуки

    Чем дольше не пишешь в блог, тем труднее начать, потому что кажется, что после длительной паузы пост должен быть особенно весомым. Чем дольше не…

  • Становление руководителя

    На расцвет управленца влияют три мощных силы. Его руководитель, рабочая среда и задачи, которые приходится решать. 1. Для начинающего менеджера…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments